Необходимые документы

Категория: О газе и ГБО

Пустая новость

Подробнее...

Инструкция по эксплуатации автомобилей, работающих на газе

Категория: О газе и ГБО

Холодную силовую установку автомобиля при температуре ниже минус десяти градусов необходимо осуществлять на бензиновой, топливной смеси. При достижении температуры, равной +50 градусам, производится переключение коммутатора в среднее положение непосредственно в салоне авто. После выработки бензиновой смеси из камеры карбюратора появятся перебои в работе двигателя...

Подробнее...

Типовые неисправности ГБО

Категория: О газе и ГБО

Для первого и второго поколения ГБО причиной отсутствия подачи газовой смеси в силовую установку может стать отказ работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Скоростной клапан в закрытом положении залип. Трубопровод засорен. Фильтрующие элементы засорены. Скоростной клапан не срабатывает. Расходный вентиль полностью не открывается.

Подробнее...

Плюсы и минусы ГБО

Категория: О газе и ГБО

Для тех, кто решился установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование, предлагается данная статья, повествующая о недостатках и преимуществах упомянутого оборудования. Одно из основных преимуществ топливной смеси газа пропана состоит в его экономичности. По сравнению с бензиновыми аналогами сумма затрат снижается в два раза.

Подробнее...

Поколения

Категория: О газе и ГБО

При эксплуатации четвертого поколения газобаллонного оборудования происходит впрыск определенной порции газа в цилиндры силовой установки автомобиля по отдельности, распределение газа происходит последовательно. Электромагнитные форсунки регулируют подачу в систему объема очередной газовой порции. Данные форсунки монтируются во впускном коллекторе, параллельно бензиновым форсункам. Управление всей системы происходит посредством задействования электронного блока.

Подробнее...